воскресенье, 3 июля 2011 г.

тюльпаново-подарочная авантюра

есть у меня подруга, которая ЕленаСчастьеЕсть и которая придумала себе оригинальный подарок к Дню рождения - разослать рукодельницам связанные тюльпанчики, дабы те что-то с ними сделали. я оказалась одной из рискнувших пофантазировать и вот результаты моего тюльпанового вдохновения.
как любительница ярких, солнечных цветов, я напросилась на букет КрасныйОранжевыйЖелтый (Каждый Охотник Желает...). в одно произведение тюльпаны планировалось поместить, когда еще не знала, что стану обладательницей трех тюльпанов, а когда получила и разложила их на столе, поняла, что одной поделкой не обойдусь... красный и желтый отложила, как пару, а оранжевый сразу пришла мысль превратить в музыку ветра...
оставшаяся пара ждала своего часа дольше. очень хотелось сделать из них салфетку, но идея пришла не сразу... однако, я ж как Менделеев, приснила себе эту салфеточку! получилась отдаленнейшая пародия на ирландию))) чесслово, лучше б я чистую ирландию затеяла! нашить цветы на сетку оказалось занятием не из простых. в следующий раз попробую по другому (а следующий раз будет обязательно - ведь надо же увериться в своей правоте!)
Леночка! спасибо тебе огромное за стимул к творчеству, за то, что ты придумала эту авантюру, и просто за то, что ты Есть!
ну а с Днем рождения я тебя завтра поздравлю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...