пятница, 6 января 2012 г.

золотые снежинки на юбке лежат...

точнее не лежат, они туда накрепко пришиты)))
еще перед Новым годом закончила большой проект - юбка под елку с вязанными снежинками.
изначально планировалась вышивка металликом, но по закону подлости более полугода не могла найти канву нужного цвета и размера, в итоге уже в середине декабря решили с заказчицей делать аппликацию... ох я и помучилась с этими снежинками! во-первых, сам тип этих мини-салфеточек - куча веточек - не сильно располагает к скорости, а нитка с люрексом решила меня добить - крутится ужас как! затем был нужный процесс крахмаления, и совсем не нудный - пришпиливания... на 20 снежинок ушло около полутора часов! просто приколоть булавкой каждую веточку! пока доколола последние, первые начали высыхать, а на пальце образовалась дырка и синяк... ушло более 300 булавок...ну это так, навскидку, потому что коробками   4 коробки у меня почти все ушли... пришить снежинки ровно на вельвет оказалось тоже непросто... ну да ладно, не буду вспоминать грустное, главное - успела в срок, заказчица довольна.. дословно: "это то, что было у меня в голове!"
юбка застегивается на потайные кнопочки, и имеет еще один флисовый круг - для подставки под ножки елки, чтобы пол не царапать. диаметр юбочки получился 90 см, снежинки и золотой кант на фото так не блестят как в реале, к сожалению...
остатки снежинок, которые под конец я уже вязала на автомате - превратились в мини-игрушки на елку. вчера еще думала, что будут у меня дома висеть, глаз радовать, но ... уже подарены хорошим и добрым родственникам)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...