понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогоднее))) Звезды-овцы-носки!

Активный старт моей подготовки к Новому году совпал с началом календарной зимы и стартом конкурса на лучший подарок 2015 - и именно к старту конкурса у меня появилось глобально-красочное вдохновение.
Звездочки с личиками стали совокупностью впечатлений от истории появления тедди-долл, воспоминаний о советских звездах-верхушках, эмоций от покупки новой упаковки красок,желания праздника - любимого праздника в году!

И как-то сами собой Звездочки отправились участвовать в конкурсе))) И даже если к 31 декабря они все разбегутся к новым приемным родителям, то я себе обязательно еще нарисую)))




 мои игрушечки вязаные - сапожки Деда Мороза, Шапочки Санта Клауса, рукавички Снегурочки... Оригинальные игрушки, которые можно сделать и упаковкой маленьких подарков - конфетки, денег, сережек, а можно  - брелоком на ключи или сумочку в период новогодне-рождественских праздников... А если укоротить шнурочек - то получится полноценный рождественский носочек в румбокс!








ну и на десерт - если вы еще не устали))) - моя сегодняшняя подготовка к Новому году по чудесному МК Дианы Романьковой (Таккая):

По подсказке из комментариев нарисовала золотурунные кудряшки...


Домашние нашли зверя похожим на ....кучерявую свинью!....{#}Совсем в тильдах не разбираются{#}



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...