суббота, 1 января 2011 г.

пол метра флиса, ночь и сказка

Во-первых, хочу уже в наступившем году поздравить всех моих друзей и гостей с Новым годом! сказки вам и волшебства!

Во-вторых, хочу рассказать как в авральном порядке я готовила чудеса для своей малышни)))
ночью с 30го на 31е декабря, я вспомнила, что есть у меня пол метра флиса, швейная машинка, масса невоплощенных идей и бокал коньяка. сейчас расскажу как с помощью всего этого за три часа можно сделать на компьютерном столе мастерскую Деда Мороза и пол дня восторгов у обитателей дома)))

итак, берем вышеуказанное + ленточки, пуговки, ножнички, пайетки, клей, обрезки меха, остатки совести, ниточки и начинаем с раскроя. имея полметра флиса, оказывается можно пошить 12 вещей! нет, так много я, конечно, изначально не задумывала, но... так получилось)))
хотела пошить юбочку под елку - с нее и начала. так как в распоряжении у меня было всего 0,5х1,5 м флиса, юбочка была бы или маленькая, или со швами. я предпочла большую со швами. диаметр юбочки получился 86 см - один полукруг срезом к одной широкой стороне, второй - к противоположной, со смещением, за счет чего диаметр заготовки можно немного увеличить.
один шов от центра до края, второй заменен липучкой-застежкой, дабы одеть юбочку на уже установленную елочку. по краю пришит вручную кант, снежинки-пайетки приклеены клеем. все!
 у меня осталось два больших лоскута, приблизительно треугольной формы, отчего напросилась мысль пошить новогодний колпак Деда Мороза... планировалось, что его будут тягать все по очереди, но в основном по душе он пришелся мужу)))
 но даже после пошива шапочки остались несколько небольших кусочков, а я ж уже вошла в азарт! и вспомнила, как у подруге в Блоггере видела великолепные маленькие валеночки на елку! девушка, правда делала их разных цветов, и сшивала вручную... но я умудрившись накроить аж 9 сапожек, пришла к выводу, что ручками дело затянется надолго - на машинке они получились быстрее)))
 к каждому потом были пришиты пуговки-снежинки, веревочка и с конфеткой внутри каждый занял свое место на елочке
 но! и даже после этого остался клаптик, очень похожий на колпак Деда мороза, только очень махонький! я пошила колпачок, и так как на носу был год КотоКролика, а в доме ни одного зайца! (все, что было сделано - было распродано-раздарено), было решено надеть его на зайца. а где взять зайца? вязать уже некогда, но есть квадратик меха, а как делать зайцев из квадратика - я уже знаю))) добавила смешные новогодние пуговицы вместо глаз, и вот он, символ года!
 вот такие чудеса я умею делать)))
хотя, признаться, есть и позорная страничка в этой истории - довышивать новогодний сапожок Алюське я так и не успела... с ее согласия сшила временный мешок для конфет от Деда Мороза. и вовремя! он через полчаса явился и наполнил его сладостями)))
(сильно не смейтесь с этого мешочка - делался буквально за 2 минуты..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...