четверг, 30 декабря 2010 г.

елочки)))

я немного выпала из виртуальной жизни, так как мои домашние уже взвыли от невнимания... стребовали с меня пару дней уборки, внимания, отдыха... не давали вышивать, вязать и прочей творить... ну и ладно))) зато у меня появилось предновогоднее праздничное настроение!
елок у нас в этом году две - одна под окошками детской, пережившая два Новых года в ведре, и высаженная осенью наконец-то в грунт...
вторая елочка, конечно же, поставлена в детской - где ж детворе водить хороводы? в целях экономии и сохранения природных ресурсов и нашего кошелька было решено купить искусственную сосну - выглядит не хуже настоящей, особенно для тех, кто плохо видит (а таковых у нас дома полно))). не пахнет, это да - чего нет, того нет...фигней вской не брызкаем, кому надо запаха - идут во двор наслаждаться первой елочкой)))




но больше всего мне подарил новогоднего настроения муж - вчера каталась с ним на работу, с целью потом попасть в магазин за продуктами и подарками детям от "Деда Мороза". сам процесс шопинга по детским отделам вызывает у меня восторг, но мы не только туда заглянули, а по случаю сразу и мне подарок на грядущий день рождения купили))) а какая разница, когда подарки получать? сейчас или через две недели? сейчас! а потом... ну потом может еще чего-то подарит))) а на данный момент - я счастливая обладательница новенького компьютерного стола. до сих пор работала, писала и вышивала за сколоченным из кухонных остатков подобии стола "а-ля кухня 70х" размером 60х70 см... зато теперь - смотрите какая красота и сколько места!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...