пятница, 12 августа 2011 г.

Альки-Польки творят

месяц назад баба с дедом (то бишь мои родители) гостили, им на память Алюся плела цветы - василек для деда Васи я показывала уже когда-то, а лилии были сплетены для бабушки и сестрички двоюродной (она с ними приезжала). честно говоря, мне было немного жаль расставаться с этими цветочками, но доча сказала, еще наплетет)))
 кроме того, у любимой бабушки во время гостевания у нас было День рождения. соответственно на семейном совете (ну между мной и Алей) было решено, что Алька ей вышьет что-нибудь небольшое (на большое у начинающего подростка ни времени, ни терпения не хватает ) а так как мама моя родилась в год Змеи, угадайте какой наборчик нам встретился при первом же походе на ярмарку после принятия решения?
 ну а сегодня были доделаны давно начатые на заказ серьги-бантики, я помогла только швензы приладить к этому делу))) в воскресенье уже попадут к заказчику...
 ну и на закусь - миниатюра в минималистически-авангардном стиле от Польки: "мама. и скоро будет дождь" (название аффтор придумал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...