вторник, 30 августа 2011 г.

шоколадный чехол

мужу срочно захотелось чехол на новый телефон... а я что? раз - и готово. а он полчаса поносил и сказал ...неудобно! думала взорвусь от злости -у меня работы полно, а я на любимого таки выкроила время, чтоб потом ночью недоспать, а он!... но тут же нарисовалась Алька, отобрала себе: "а у меня такого шоколадного еще не было... беру!"
фух, ну хоть не зря трудилась)))



кстати, мои любимые перекрещенные столбики на чехлах оказались весьма удобны для сенсорных моделей - можно не снимая чехла ответить на звонок))) или не ответить - потому что видно кто звонит..

эта модель без шнурочков и завязочек - предназначена исключительно для защиты огромного и чувствительного монитора от всяческих неприятных соприкосновений в сумочке или кармане. за сумму в 30 гривен повторю для Вас на заказ в любом цвете. вяжу такие чехлы из хлопка или из хлопка с добавкой вискозы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...