четверг, 13 октября 2011 г.

конкурс "Вязаная шапочка"

Объявляю конкурс по вязанию шапочек, который будет проводиться на моем сайте Мастерская Stitchmaker!
Любая техника, спицами, на вилке или крючком, любая модель, детская или взрослая, любой фасон - мы ждем вас с вашими шапочками и аксессуарами к ним!
записаться на конкурс можно тут: http://stitchmaker.ucoz.ua/forum/38-822-1
Конкурс будет проводиться с 1 ноября по 1 декабря, но подать заявку на участие можно уже сейчас. И так как конкурс будет анонимным, прошу заявки присылать мне в личку или на почту.
Конкурс проводится среди зарегистрированных до 25 октября сего года пользователей.

Условия конкурса:
1. На конкурс принимаются работы новые, созданные специально для данного мероприятия. Процессы и готовые работы до окончания конкурса нигде в сети интернет не должны быть показаны.
2. Работы должны быть предоставлены на конкурс выстиранными, оформленными, и по возможности красиво сфотографированными. Помните, что красиво поданная работа имеет больше шансов на успех!
3. От каждого участника принимается не более трех работ.
4. В ходе конкурса участники должны будут выслать мне как минимум две фотографии:
- фото процесса с кодовым словом, которое будет сообщено 30 октября персонально каждому участнику. Это фото нигде я выставлять не буду - просто дополнительное подтверждение вашего участия;
- фото готовой работы без каких либо опознавательных знаков, подписей, ников и кодовых слов - конкурс, напоминаю, анонимный. Это фото уже и будет мною выставлено на конкурс.
Что такое кодовое слово? Листочек бумаги с рукотворной надписью своего ника на форуме + того слова, которое я скажу написать 30 октября.
Требования к фото: размер не более 800 пикселей по большей стороне. Для наибольшей презентации работы возможны несколько фото с разных ракурсов или коллаж.
5. Вместе с фотографиями мне в личку прошу присылать описание своего шедевра - из каких ниток связана шапочка, чем вдохновились. Если вязали по чужому описанию, будьте добры указать автора или источник (по возможности). Если вязали по собственному описанию, укажите это обязательно! В общем от вас требуется еще и словесная презентация своей работы)))

Итак, о сроках еще раз.
13 октября - 25 октября - у вас есть возможность зарегистрироваться на форуме и написать заявку на участие в конкурсе.
30 октября - участники получают кодовое слово для фотографирования процесса.
1 ноября - 1 декабря - участники активно и инкогнито вяжут шапочки, присылают мне фото процессов и готовых работ.
2 декабря - 5 декабря - я открываю конкурсную тему для голосования.
5 декабря - 15 декабря - проходит голосование.
с 15 декабря и по возможностям работы почты - я по результатам голосования рассылаю подарочки-призы победителям.

ах да, вот об этом я и забыла сказать! призы будут скромные, но вполне материальные! но о том, что именно это будет - немного позже.

жду ваших заявок в личку и на почту, с указанием темы - "конкурс "Вязаная шапочка"

вопросы по условиям конкурса можно оставить в данной теме. здесь же я буду информировать вас о том, что происходит за кадром - сколько есть участников, как у них идут дела и пр.

П.С. я, как организатор конкурса, участия в нем не принимаю.
С любовью к вам и к теплым шапкам,
Марина Горшкова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...