четверг, 29 декабря 2011 г.

Вышивка крестом.Новые идеи. автор - Я!!!


и разворотик:

Описание книги, напечатанной в издательстве "Клуб Семейного Досуга" на русском языке ,можно посмотреть ЗДЕСЬ. там же ее можно и купить. И уж конечно же я не писала бы об этой книге, если бы не была ее автором))) Поздравьте меня, вышла первая моя книга о вышивке! Долгая и кропотливая работа, отнявшая много времени в этом году будет теперь радовать многих-многих вышивальщиц со стажем и тех, кто только собирается научиться вышивать - книга написана с азов по подбору материалов, инструментов, содержит фотоМК по основным видам швов, используемых в вышивке крестиком и мои авторские схемы вышивки, многие из которых вы уже видели на страницах моего блога и сайта.
уф! осталось теперь дождаться своего авторского экземплярчика и вдохнуть запах свежеотпечатанной книжки. моей книжки! но этот подарочек, я видимо уже после Нового года получу))) может к Дню рождения?!


4 комментария:

  1. Мариш, молодец, от всего сердца поздравляю, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! ты ли это?! растерялись как-то мы с тобой... так рада тебя видеть!
    спасибо за поздравление, очень теперь переживательно - что читатели скажут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Марина!Сегодня в магазине имела удовольствие листать Вашу книгу, очень хорошая подборка!Особенно тронула душу картина "Лето. В гостях у бабушки"!Не могла отвести глаз и не даёт мне она покоя))))Слишком близка к душе!
    Я бы была безгранично счастлива, если бы Вы прислали схемку мне!Уж очень хочется отшить такую красоту!!!
    Буду Вам очень признательна, моя почта Nilochka2007@yandex.ru. Спасибо!!!С ув. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам огромное за Ваш душевный отзыв! очень приятно слышать такие комментарии)))
      Схема, о которой Вы говорите, носит коммерческий характер, и продается на моем сайте за 25 гривен (100 рублей).
      http://stitchmaker.ucoz.ua/photo/pejzazhi_pz/pa_002_leto_v_gostjakh_u_babushki/33-0-158
      Ну или приобретается вместе с книгой. Увы, не могу нарушать условий договоров и раздавать платный материал. Если Вы желаете приобрести схему - вопросы оплаты можно решить через личную связь. Все мои координаты есть здесь: http://stitchmaker.ucoz.ua/index/0-2

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...