среда, 1 февраля 2012 г.

винтажная птичка

не смейтесь громко: то, что ниже - всего лишь черновик)))
насмотрелась я сегодня работ Ann Wood, с ее замечательными совами и птичками... и отправилась в свои закрома птицу шить. выпал на меня кусок джинса, на нем и рисовала.  выкройку художница нигде не выкладывала, а я не стала по сети искать,  сделала на глазок. доработки нужны, но для того и черновик делался))) так что не обращайте внимания на ножки, шовчики... хотя...хм... вполне себе такая винтажная штучка получилась)))

рост получился 13 см, стоит сама, если очень постараться - то даже без поддержки хвоста)))

...А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек...


6 комментариев:

  1. Да чоо ж смеяться-то! офигенная птица-синица! - Стильная такая, в джинсе, поджарая.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ото ж - поджарая... хотелось все-таки поплотнее))) выкройку надо дорабатывать...
      спасибо за позитивное мнение!

      Удалить
    2. Марин, но ведь и такая стройняшка имеет право на существование! -)) Мне нра!

      Удалить
    3. имеет-имеет! как раз вот так в цветах и стоит, прямо перед рабочим местом - смотрю, и жду когда можно будет открыть окно и слушать живых птичек)))

      Удалить
  2. Замечательная птичка! Не могли бы поделиться выкройкой? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое! черновик выкройки нигде не выкладывала, потому как она не доработана на мой взгляд... Но если Вам нравится вот в таком неказистом виде, напишите мне на мыло напоминание(в левой колонке указан адрес), я поделюсь черновиком, как только отсканирую - постараюсь с этим не затягивать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...