среда, 29 февраля 2012 г.

Ведутся работы...

Давно уже даже на форуме не рассказывала над чем ведутся работы - в плане рисования схем. Как-то чаще все  получается само собой и очень быстро - больше потрачу времени на выкладывание идей, вариантов и планов... но вот появилась работа, над которой уже думаю два месяца! простая схема бисером, в которой присутствует вышивка крестом мулине.. и я застряла на двух вариантах.... и в одном, и в другом есть положительные моменты, и отрицательные... и я никак не определюсь... (а на плече сидит еще чертенок и шепчет: "попробуй вписать эту фигню в круг...")
если не трудно - загляните сюда, подскажите, какой вариант винограда лучше? (прошу прощения, что ссылкой - что-то закапризничал инет на данных картинках...)

ну и заодно покажу как движется работа над бисерным "Солнечным цветком" - осталось совсем немного)))
на данном этапе уже успокоилась и не нервничая могу показать и вам, что получается - а пока не опробовала на работе весь подобранный бисер, переживала как первоклассница перед первым звонком....

кстати, в процессе выполнения работ принимает участие и муж. правда, косвенно, но огромное ему спасибо, что в далеком 2008 он сделал мне диванно-напольно-настольный станок, и спасибо, что в минувшее воскресенье переделал мне его на стационарно-напольный.
вот так было:

а после переезда в село у меня пропал диван, сменился стол на поменьше, и появилось немного больше места, чтобы станок был напольным... и вот он наконец-то таким стал! я и на вышеприведенном варианте вышивала на полу, но высоты ножек не хватало на каких-то 10 см, чтобы чувствовать себя сухо и комфортно))) сейчас станок выглядит монстром на таких-то дубовых ногах, но зато как хорошо стало! и даже вышивается быстрее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...