среда, 16 мая 2012 г.

мой сад Фей. начало.

новомодное веяние - сад Фей - пришелся мне своей идей по душе. тем более, что на моей молодой альпийской горке были пробелы, незаросшие травой....
имеющиеся камушки, горшочки, глиняные конструкции разместили по "тропам невиданных зверей", да плюс гости в лице Ольги Козырь придарили лавочку с мишками и совушку (которая живет в саду Фей только в хорошую погоду!)... в планах еще мини-заборчики, деревянные скамеечки, еще парочка диско-фонариков, прудик... а пока смотрим что есть)))

6 комментариев:

  1. благодарю, Ия!
    видела б ты остальной участок!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, Марина, ну всем увлечена!!! Ну почему ты так далеко живешь от меня! Напросилась бы в гости - увидеть вживую все твои красоты намного лучше, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну неужели дальность - повод не напроситься? приезжай! только заранее сообщай о визите - у меня весна-лето - период гостей: вот только на днях первых туристов проводила)))

      Удалить
  3. Красиво!!! А как всё это перенесет сильный дождь? Или стоит накрывать чем-то? Или садик под крышей (вроде нет)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вчера был ураган - все живо))) сова, как я уже писала - пережидает непогоду в доме: благо участок небольшой, и собрать чувствительные фрагменты в дом не составляет труда. тем более, что я чаще дома, чем где-то бегаю)))

      Удалить
  4. Марина, классный сказочный участочек! У тебя там наверное и правда феи живут.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...