среда, 4 июля 2012 г.

Браслет "Цепная реакция"

А реакция действительно была цепная. Сначала я ТУТ увидела идею, долго варила ее, но где-то глубоко на подкорке.. Очень глубоко. Но когда случайно в магазине увидела черную широкую цепь, поняла, что мне такая очень нужна! срочно! и даже знаю зачем! Нить, которой надо обвязать, тоже сама нарисовалась. Обвязать цепочку тонкой нитью не так чтоб сильно сложно, но непривычно - однозначно. К концу браслета даже в раж вошла - хочу еще)))) Мои доработки к позаимствованной идее тоже нарастали постепенно, но быстро: второй круг обвязки - рачьим шагом; вшивание бисера в тон цепочке между бугорками рачьего шага; застежка тогл - вязаная петля и палочка-крючок из бисера в тон отделке.

С браслетом озирует Аля, как основная моя модель-подросток (моего роста и веса), но браслет будем юзать вдвоем, и вязался он к вещичке, которую носим пополам - недавно приобрела одежку-трансформер - юбка-туника, которая и по фасону, и по размеру (ха-ха!) нам обеим подходит. Одна вещь - четыре наряда)))) С кучей моих нелюбимых зеленых оттеночков.. но посмотрим правде в глаза: к моим рыжим волосам зелень ах как хороша)))

С учетом массы доработок и скрытых хитростей-подводных камней - браслет считаю почти авторской работой, хотя повторюсь - основа идеи НЕ моя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...