пятница, 1 марта 2013 г.

Скатерть для чайного столика

 ...решила поучаствовать в конкурсе. В вязальном))) Специально на конкурс связала скатерку для чайного столика - для визуализации желаний (есть у меня мечта иметь на террасе круглый столик, плетеное кресло-качалку, вазочка с цветами, плед... ну и саму террасу хочется тоже)))
Конкурс на сайте начинается завтра, но работы уже выложены, и все могут ходить, смотреть, лайки ставить, комментарии писать... но только не на страничку с моей работой))) Я ж везунчик! Отправила работу перед выходными, выложили ее только в понедельник, и через пару часов буквально с сайтом были какие-то проблемы - главная страничка есть с первым абзацем о работах, а внутрь войти - никак. И вот всё починили, ко всем можно войти, оценить, но не "ко мне"))) Администрация говорит, что на результаты голосования это никак не повлияет, а мне вот чисто теоретически интересно - как мою работу оценят, если изучить подробно ее невозможно?
Кто любопытствует и желает проверить - моя работа № 23, я - Марина Горшкова. И кстати совсем не я обозвала ее "скатертью на ЖУРНАЛЬНЫЙ столик", потому как в письме я указывала, что на ЧАЙНЫЙ столик.
И вот моя скатерка:
Скатерть на чайный столик
Автор: Monichka, альбом: вязание. крючок
Скатерть на чайный столик

Скатерть на чайный столик

особенно нравится вот эта плетеночка по краю, но и помучатся ж приходится ради такой красоты! Это бы САМЫЙ длинный ряд в скатерти, но когда вязала следующий - пришлось сначала заплетать же эти полоски, скалывать булавочками, и вязать, покалывая нежно пальцы и ладони...
Но довольна) Люблю мудреные штуки, которые вяжешь, и краем глаза видишь, как муж смотрит не в монитор с сериалом, а округлив глаза, на мои руки, и даже забывает потягивать свою паросигарету))) Ну а если выиграю в конкурсе - пожелайте мне удачи! - то буду как Матроскин - еще щасливее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...