воскресенье, 31 марта 2013 г.

Рушнички-салфетки-Пасха

Вышила на прошлой неделе салфетку пасхальную на заказ. Не понимала сначала этих зеленых зайчиков, выбранных девушкой, но как обычно - в процессе влюбилась))) Кому еще захочется такое же - с радостью повторю.

Вышивка двусторонней теневой гладью. Изнанка издалека почти не отличима от лица) Салфетка и нитки - хлопок. 45х45см - сама салфетка, 38х38 см - вышитый мотив.

Подробнее - тут

Сафетка с зайцами. Вышивка гладью

Сафетка с зайцами. Вышивка гладью Сафетка с зайцами. Вышивка гладью

А это уже от себя на продажу вышила пасхальный рушник - в этом году прямо очень-очень хотелось воплотить эту схемку в реальность! Схема не моя, найденыш, но я многие моменты отредактировала по своему вкусу.
Кружево вязала миллиметровым крючком - прямо по полотну, без пришиваний. Схема из сборника ретро - и тоже с моей переработкой.
Получился рушник 72х34 см. Любителям ярких праздников, ценителям традиций - прошу пройти сюда для приобретения)))
Рушник пасхальный
Рушник пасхальный. Фрагмент

Кружево на рушнике пасхальном


П.С. Кружево очень красивое, не удивлюсь если кому-то захочется пару метров заказать... Свяжу с удовольствием, но только делайте заказ заранее - у меня тут небольшая очередь организовалась, за два дня не управлюсь точно)))

Ну и маленький бонус к похвастушке. Вышила и в последний момент отправила на конкурс авторских схем бискорнюшку с ромашками. Идея конкурса принадлежит моей форумчанке Оле - рисуем и вышиваем по своей схеме ромашки, тюльпаны или лотосы в пределах 45х45 клеток. У меня нарисовались слёту любимые ромашки - сразу в бискорнюшном варианте 43х43 крестика. Что первое родилось, то и воплотила. А то как начинаешь долго думать - черти что получается...
Бискорню с ромашками. Авторская схема

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Зайцы на салфетке очень понравились - приятная цветовая гамма! Да еще и гладью вышиты! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалы) Зайцы - идея заказчицы, я полюбила их в процессе)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...