среда, 6 марта 2013 г.

Украшаемся!

 Весна пришла - украшаемся!

...Каюсь, этот браслет бы заказа давно, но видимо зимнее ненастроение сказывалось - никак у меня камушки в узор не складывались. И так я долго над этим думала, что вчера мне этот браслет приснился) На счастье, я проснулась и не было интернета, и наконец-то родились "Шоколадные небеса"....
Браслет "Шоколадные небеса"
Браслет "Шоколадные небеса"

обвязанная цепь, авантюрин, пресс-камни, бисер, мед

На мою руку великоват, посмотрим как на заказчицу сядет. Ежели ей не подойдет - выставлю на продажу и сообщу об этом дополнительно.

Второй заказ - от дочки - тоже долго лежал. Дизайн продумали сразу, а вот собрать "Жгучее настроение" быстро - не получилось....
Серьги "Жгучее настроение"
Автор: Monichka, альбом: мои поделки

фурнитура под серебро, граненые стеклянные бусины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...