вторник, 14 декабря 2010 г.

авантюра зимняя

в конце октября я нашла милую зимнюю картинку в каком-то болгарском журнале, и решила организовать авантюру на своем форуме. картинка сразу виделась знаковой - там есть домик! а вышивка домика - это к приобретению своего жилья или к скорейшему завершению ремонта в имеющемся... такие желания есть у всех регулярно)))
а у меня эта картинка вызвала еще и в памяти воспоминания - когда-то похожий сюжет вышивала мужу в подарок. увы, он забрал картину на работу, откуда она благополучно исчезла через какое-то время в неизвестном направлении. так что это как бы взамен вышито)))
и вот наконец-то могу показать почти готовую вышивку. в оригинале фон еще белым зашивается (что я и сделаю чуть позже), но в авантюру этот цвет включила под пунктом "по желанию"

2 комментария:

  1. Вот я и подглядела окончательный вариант картинки ;) Вчера собиралась сесть и доделать, но дети, как всегда подкорректировали мои планы ))))
    Кстати, тоже планирую вышить пустоты белым, даже не смотря на то, что канва белая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну т ы и на форуме могла уже увидеть окончательный вариант)) я ж раньше времени, пока авантюра не закончена, не показывала)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...