воскресенье, 12 декабря 2010 г.

бывают дни...

бывают дни, когда весь день ходишь сонный и все из рук падает... а бывает утро не обещает ничего хорошего, а потом как-то так все образовывается складно... как сегодня, например.

утро началось "пасмурно": заказанная схема никак не хотела находится в файлах под распечатку. попытка нарисовать заново тоже не увенчалась успехом - нужная программа не стояла на компе, а в компьютерном шкафчике не находилось диска... с подручными средствами промучилась почти до одиннадцати. а 11-00 для меня время Х - только до этого времени наша почта принимает письма, бандероли и посылки... теперь почта откроется аж во вторник. но во вторник я работаю... тьфу, из-за этого письма еще и маме посылку не отправила!
короче, так себе утро... муж попробовал успокоить - выходной, мол, отдохни. дал выпить глоток коньяка... и как-то так хорошо стало, что пошла вышивать. а вышивка - такая что горит: заказ, обещанный с лета, который я хочу до НГ сделать, и с которым я во Второе дыхание записалась, чтоб успеть... а сделано меньше половины.. а всего - 36 000 крестиков. а еще - оберег для себя, с которым я хочу в конкурсе поучаствовать, а еще Алькин сапог... а еще заказанные обереги, отшив новых схем, вязание новогодних подарков... плюс муж снова развел ремонт в доме, а дети - одна выздоровела, вторая как раз начала болеть. мдя.. так себе ситуация. ну, по крайней мере - лично мне не нравится...
но теме не менее, как-то так вышло, что и на заказе сегодня 1 800 крестиков сделала, и на обереге осталось одного цвета чуть-чуть, и Алькин сапог поколупала, и пару зайчиков собрала, а еще раз десять вымыла кухню, на которой муж чего-то шпаклевал и плитку клал, а оптом - и туалет-душ-плиту... и печь топила, и дерущихся детей разнимала, и пару интересных фильмов посмотрела, и кушать готовила...так вроде и спать пора - а я и не устала!
странно, вот почему, в один день бывает умещается столько всего, а в другой - с трудом находишь силы и время, чтоб заварить себе чай?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...