суббота, 12 ноября 2011 г.

11.11.11. волшебный день? да!

ну что, кто-нибудь почувствовал волшебство? я немножко почувствовала!

во-первых, муж простывший с утра послушался и не поехал на работу. обычно его туда тянет в любом состоянии - и с температурой, и с разбитой головой - работать! работать! а мне ж переживай потом...

во-вторых, 11.11.11, т.е. в тот самый волшебный день, о котором я пишу, на сайте рукодельного Рунета darievna.ru вышла заметка обо мне и моих сайтах и блогах!

в-третьих, успела обзавестись заказом на весну, кажется... а ведь думала, придется вынужденный отдых после зимы брать))))

в-четвертых, самое неожиданное - на соседнем форуме долго общалась с девочкой как вот здесь с вами, на рукодельные темы в основном, а потом дошли до личной переписки на почве моих безуспешных поисков зеленой канвы... и она мне ее купила! нашла в другом городе. но! это не самое интересное! интересно, что она сегодня зайдя ко мне на сайт, прочитав мое имя-фамилию, выяснила, что ...мы давно в реале знакомы! мы вместе работали 4 года в Киеве! да тесен мир, а интернет еще тесней, а Киев - маленькая улица в большой деревне Земля ))))

в-пятых, именно 11.11.11 стали известны результаты голосования в поэтическом осеннем конкурсе, где я и заняла второе место (читать в блоге чуть ранее)

так что не знаю в какой там фазе Луна, но у меня несмотря на простуду (а, кстати - и температуры первый день нет у меня!), проколотый палец и блохастого кота (нагулял, гад!) - раскрутка по полной!!!

4 комментария:

  1. Да, бывают такие дни, просто переполненые событиями, хорошими и не очень))))

    ОтветитьУдалить
  2. да они все такие - просто мы не всегда обращаем внимание...

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада за тебя! Так держать! =))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...