пятница, 11 ноября 2011 г.

победа в конкурсе

маленькая, но победа! эх, люблю выигрывать во всяких конкурсах))) ну кто ж не любит, правда? я приняла участие в осеннем поэтическом конкурсе на сайте Грушеньки Акунаматата и с одним из своих трех стихотворений заняла второе место!

вот мое произведение, взявшее "серебро":


немного рыжей краски в волосах,
немного осени в душе и теле...
я снова замерзаю по ночам,
хотя так далеко еще метели.
я не люблю под зонтиком гулять,
когда дождит и листья облетели,
люблю сидеть в тепле и наблюдать
как птицы по небу на юг летели.
я буду ждать вас у октябрьского окна,
клубком свернувшись от немилостей природы!
...а на столе багрово-желтая листва,
последний дар осенней непогоды...


ну и еще два моих конкурсанта, набравших поменьше баллов при голосовании, но тоже от души написанных:

***
осенняя листва в траву ложится -
уходит лето тихо умирать,
и в зонтики осенний дождь стучится,
но хочется не плакать, а летать.
летать, как аисты на юг летают,
летать, как брызги от колес машин,
летать, как желтая листва, шурша, ложится,
сминаемая сразу сотней шин...
мне грустно осенью и что с этим поделать?
и глаз не радуют цвета лесов.
природы возрожденье мне милее,
чем пурпур увядающих цветов...

***
Лепестки увядших роз
Бережно я соберу,
чтоб холодною зимой
Окунуться в теплоту.
Розы алые, последние
Осень дарит мне,
Паутиною покрытые
Как серебряным колье.
Сберегу осенний клад
В вышитом на льне саше,
Сохраню роз аромат,
Чтоб тепло было душе.


8 комментариев:

  1. Марина! Поздравляю - замечательные стихи! Романтика, осень, одиночество - как это мне все близко, но не могу выразить так красиво, как ты, в стихах.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Таня! у меня тоже не всегда так выражается... а то весь блог был бы стихотворный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ПООООООООООООООЗДРАВЛЯЮ!
    Так, про какие еще твои таланты я не в курсах???

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    таланты.. ха! я еще пою - правда, это никому абсолютно не нравится и все просят заткнуться)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с победой тебя! Красивое стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю, Инночка! музу вовремя за хвост поймала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Умница! Заслуженная победа (ведь второе место, это победа?)!! УРА! =)

    ОтветитьУдалить
  8. победа даже простое участие, а тут - второе место! ясное дело, победа!
    спасибо большое, Оля))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...