вторник, 19 ноября 2013 г.

Коротко о главном за неделю)

Быстро и в двух словах кадрах о событиях прошлой недели.

На кухне у меня живет начатый отцом Леший. Я в лучах света поймала его дух.
Дух Лешего. Привидение
На прошлой неделе приезжала ко мне в гости хозяйка магазинчика "Рукодельные премудрости" Татьяна (avonr). Сказать, что она меня побаловала - не сказать ничего! Ворох лент, фетра, швенз, пинов, бусин и прочая, прочая... А Гарику достался целый короб домашних цукатов. Мы с ним делимся)))
Подарок от Тани из магазина
Говорит, что это плата за гостеприимство и МК по работе с одним сайтом.. Хотя и мне Таня дала мастер-класс - учила азам золотного шитья. да, есть еще вещи которых я не знаю, и которым надо учиться только у мастеров вживую. На вот этот листик ушло не меньше часа.
Вышивка канителью. Урок 1.
А вот сама Танюша с нашей собакой-улыбакой - все мои гости подтвердят: ласковее Польки зверушки нет)))
Поля с Таней Смирновой. 13.11.2013
Папа купил планшет. Теперь у меня трое детей. Все резко полюбили футбол... Мама т.е. я, общается только с привидениями (см. выше)
новая игрушка Гариков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...