воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ноябрьская акция магазина "Мастерская Stitchmaker"

Торг уместен!: Уважаемые покупатели, посетители и коллеги! Хочу объявить необычную акцию `Торг уместен!` в связи с желанием расширить границы магазина и нежеланием семьи финансировать это мое желание))) Потому что спонсорская часть семьи (муж) сейчас временно нетрудоспособен и мне его еще и вылечить надо. Но это не лирическое отступление для вас оборачивается интересным предложением.
Итак, суть такова: на все Готовые и имеющиеся в наличии в магазинчике вязаные и вышитые изделия предлагается торг. Вы называете свою желаемую цену, я свою и в переписке в духе восточного базара мы с вами приходим к цифре, устраивающей обе стороны. Акция продлится весь ноябрь и будет распространяться и на вещи, которые будут добавляться на протяжении ноября.
Вопрос торга в отношении работ со статусом "Сделаю на заказ" будет рассматриваться индивидуально в зависимости от моей занятости и объемности работы.
Удачных вам торгов!

Адрес магазина : http://www.livemaster.ru/stitchmaker

2 комментария:

  1. Прикольная идея!)) Восточные люди получают удовольствие от торга - это общение с покупателем, когда не торгуешься - в глазах прям разочарование)))
    Удачного расширения магазина!
    И, главное, конечно же - "Чтоб все были здоровы!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я в некоторой мере восточный человек - родилась на востоке Украины)))
      Хмушки.. забавное групповое прозвище))) Мою семью друзья зовут Гарики - по школьному прозвищу мужа))) Шкодно и приятно))
      Девочки, спасибо что заценили идею, надеюсь сработает и я смогу поддержать супруга в трудный период!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...