понедельник, 18 ноября 2013 г.

МК Как я делаю елочную игрушку `Ёлочка-пирамидка`

Из года в год на Новый год и Рождество у меня повторяется одна и та же история - все гости, приглашенные и случайные, так или иначе разглядывая елочку и зная, что я умею что-то делать своими руками, натыкаются глазами на самодельные игрушки и украшения. После "ой какая прелесть!" обычно следует фраза "и я такую хочу! подари!"

Я не жадная, люблю своих друзей, да и отказывать в такой прекрасный праздник просто сил нет. А потому со временем возник вопрос, чтобы такого насочинять, чтоб делалось быстро, всем хватило и было приятно....

В этом году с моей елочки будут сниматься памятные фетровые елочки-пирамидки) Идея возникла не на ровном месте, но как все гениальное - просто: увидела в рекламном буклете египетские пирамиды и поняла, что гениальнее пирамид могут быть только пирамидки!
Подробный мастер-класс по изготовлению елочки - смотрим ЗДЕСЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...