четверг, 21 ноября 2013 г.

Что сделано, то сделано. Итоги недели

Мне тут из рукодельного магазина "Рукодельные премудрости" спонсорский подарок приехал - так на радостях собрала пару сережек. Одни - новогодние, с елочками)))
Серьги-кольца с кубиками
Навязалась кучка носков - крестному бордовые, маленькому другу синие и красно-черные "Матадор" - любимому мужу к 15-летию свадьбы) Синие детские после небольших раздумий превратила в мишек - мальчик их очень любит, надеюсь ему носочки придутся по вкусу)))
Носки взрослые и детские Носки-мишки детские
Носки-мишки детские Носки мужские
А это долгостройная оформляшка - мишку вышивала еще в прошлом году, и вот только сейчас дошли руки до оформления. Увы, неудачно руки дошли - картина упала и рама разбилась, так что впереди поиски новой и новое переоформление... Пока постоит в этой раме прямо на столе, чтобы перед глазами, чтоб быстрее довести до ума...
Мишка с букетом
И еще одна вышивка доделалась и оформилась в подушку - тема конкурса была "Маяк". Маяк присутствует и даже отсвечивает золотыми нитками в районе фонаря, и очень тут снова в тему мне Танины подарочки пришлись - металлик от Крейника, лента с якорями и шармик-кораблик.
ну и на победу в конкурсе я тоже надеюсь - поболейте за меня!
Я эту подушечку называю "Алые паруса"))) схема наполовину авторская - маяк на оригинале был куцый и невнятный, к тому же это было в технике монохромного ассизи нарисовано - я добавила еще один цвет металлик и инвертировала схему. Ну и выбросила из песни рамочку из вышитых якорей, потому что у меня по плану была вот эта самая ленточка с якорями)))
Подушка
Подушка
Подушка Подушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...