воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Игольница "Золотое сердце"

И был флэш-моб "Любовь", и было желание пошить игольницу, и было желание повозиться с металликом и бисером, и было желание нарисовать что-то несложное и миленькое.. И как обычно все паззлинки срослись в кучу)) И получилась игольница "Золотое сердце"...
Желающим приобрести готовый экземпляр - СЮДА
желающим вышить самостоятельно - придется немного подождать, схема в процессе обработки)))

А еще как раз когда я закончила работу, я обнаружила, что стала победительницей розыгрыша конфетки у ЕленыСчастье))) Теперь ко мне едет прекрасная шаль "Джорджиана"!!!

А еще у моей дочурки была первая персональная выставка рисунков. В школе учительница организовала одной из лучших своих учениц-художниц (в декабре Алина заняла 2е место на олимпиаде по рисованию, выступая за 11е классы! Хотя сама учится в 8м))) Но об этом я немного позже расскажу отдельно, а заодно покажу ее новые работы, и Полькины...


2 комментария:

  1. Мариш, сердечко очень красивое, трогательное и нежное!))) И очень рада за Алинку,она такая умничка!!! Выставка - это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Сейчас как раз собираюсь о выставке подробнее рассказать, вернее показать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...