суббота, 22 февраля 2014 г.

Алина выставка

Ну вот я наконец-то и добралась до рассказа об Алькиной выставке - уж извините, политика отвлекла...
 Собственно выставка при школе - не сильно большое событие, особенно учитывая, что это село, и в школе учится всего 400 деток (вместе с учителями и родителями наберется, пожалуй, человек 700 зрителей)))
Однако, первый шаг всегда небольшой, иногда даже страшный, но его надо сделать - не ступив на дорогу, не дойдешь до ее конца. Но моя донечка не трусишка. На олимпиаде доказала уже не раз)
Ну что, слайды картинки?
 Общий вид выставки:


Поближе некоторые новый работы, которые я нигде еще не показывала:





 А это - к слову - конкурсные работы олимпиады, которыми Алинка завоевала второе место по району в персональном зачете, и помогла занять школе третье место в общем зачете.
Натюрморт с натуры:
 Творческое задание:


Дома без применения фантазии редкий день обходится - Аля издевается надо всем и вся: как вам такая перепуганная мороженка, злой раджа и почти тигр?


 А это Гарик из командировки нам шум моря прислал, всколыхнул в Альке морские воспоминания.. Результат - море дневное и море на закате)))



 Так вот, критикующих заранее прошу учесть, что моей звездочке всего 14,5 лет, у нее нет специального художественного образования, один глаз почти не видит, а общий понятный показатель по диоптриям весьма грустный. Извините, что возможно резко, сама знаю, что в таком возрасте можно было и лучше рисовать. Знаю только, что у нее есть к этому желание, стремление, предрасположенность, и она делает что может. Кто видел раньше ее работы, без труда заметят прогресс даже за год. Она каждый день работает в заданном самой себе направлении...

Ну и немножко Полькиного творчества - усы-губы:
 

2 комментария:

  1. марин, ты чего так резко закончила?
    мы за вашими успехами следим и радуемся! Молодец, Алина! я большая тетка, а мен и так то не нарисовать, даже близко... А лошадку я утащила
    вот сюда http://elenashastie.livejournal.com/ но надо зафрендиться, чтобы узреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свой пароль на ЖЖ не помню...так что без лошади буду..
      Спасибо, что следите и радуетесь...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...