суббота, 19 октября 2013 г.

1 сентября 2013

Вот вроде и лето закончилось, но подвести итоги я не готова. Как бы немало сделано, но ощущение опоздания не покидает - есть долг по одному большому оберегу, который я уже на целый сезон задерживаю... А потому - пока не сдам этот проект, камень давит, отчетов и итогов не будет... ...безмерно тоскливо, как будто последнее лето уходит из жизни моей навсегда... 31.08.13 М.Г. Светлый праздник Дня знаний был действительно светлым - после недели дождей, сырости и мерзости - с утра выглянуло солнышко)  



Торжественная линейка была долгой и нудной... Первоклассники с тяжелыми букетами развлекались как могли... Больше часа на слепящем солнце...


   


А потом еще первый урок - благо короткий, с напутственным словом... Дольше потом было родительское собрание, которое меня местами огорошило и возмутило... Во-первых, буквально неделю назад была в школе, спрашивала у классной, как решить вопрос с плохим зрением при наличии всех справок - мне был дан ответ "в начале учебного года разберемся". Сегодня после торжественной линейки - сразу же выговор классу (родителям), что мед.карты принесло только 6 человек! Я как-то даже не подумала, что на утренник-парад будет срочно надо приходить своими справками в первую очередь тыкать - оказывается было надо. Потому что учительница уже не только мысленно, но и вслух поделила детей: "Вот правильно мне директор сказала - кто работает с детьми, кто к 1 сентября на все 100% готов - вот твой актив, вот будущие отличники!" Сижу, киплю. Я тоже готова! Мед.карта есть, все справки есть - я просто не сочла уместным сегодня их нести. И что - моему ребенку теперь нет шанса в отличники выбиться, так выходит?! Что за предубеждение с порога? Еще один минус нашей организации напряг меня финансово. На майском собрании велели купить к Букварю "Послебукварик" и "Спутник букваря", с дневником не спешить - может старшеклассники подарят. А старшеклассники сегодня подарили "Послебукварик" - мало того, что я зря дважды моталась в город, доставала эту книжечку под заказ - и у меня их теперь две, так еще и нас сегодня припечатали - что завтра обязательно нужен дневник! Ультимативным тоном! Потому что домашние задания нам как бы Министерством образования запретили задавать, но на самом деле они карандашиком будут.... Спрашивается: почему со старшеклассниками нельзя было скоординироваться и проинформировать нас, родителей первоклассников, о том, что же нам в подарок будет? Я выбросила лишних 50 гривен на книжку и проезд в город, и два дня времени. ...делала полькиным туфелькам ремонт к празднику, вычистила, подкрасила, бантики прицепила красивые... домой мы без них пришли Совершенство дизайна этих туфлей не примирилось с китайским термоклеем и моими бантиками...Жили они 10 лет без этих бантиков ,и видимо еще столько же без них проживут....  



Только пришли домой - застали потрясающее зрелище: аисты собирались в стаю кружили над селом, собирая всех в дальний путь...Я не знаю, когда они обычно улетают.. Вроде рано еще, но им лучше знать, и вряд ли они День знаний полетели отмечать.... Очень красиво кружились смерчем прямо над нашим домом, мы только задрав головы могли восхищаться, а уже когда они в сторону переместились - вспомнили о фотиках...  



И еще один приятный бонус мне на сегодня - родительница из нашего класса, Валентина, была в платье с вышивкой, которую делала ее мама. Вышивка была сама по себе, декорировать ею платье Валя сама уже придумала. Я не удержалась, попросилась фото сделать)  


И маленький приятный бонус был Альке - она одна из своей параллели закончила год на отлично, и получила денежную премию за седьмой класс) Приятно вступила в восмиклассницы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...