суббота, 19 октября 2013 г.

Папины маски

Помимо моих рукодельных работ я занимаюсь еще и реализацией и пиаром папиного творчества. Он мастер резьбы по дереву. Сейчас на пенсии преимущественно только этим и занимается, но еще иногда пишет картины маслом, делает чеканку... Ну как я - всем и сразу занимается)

Еще летом папа вырезал маски, а я никак не успевала похвастать этой красотой.
Посмотрите сами -
философ Конфуций и поэт Софокл. Вроде бы такие разные, но что-то общее между ними есть... Продаются конечно же по отдельности, но неплохо и вместе смотрятся.
Декоративная маска
Декоративная маска

А это - картинка-бонус к папиной работе. на заказ был сделан совочек для специй, длиной 13 см, диаметром 4 см. Ручка сделана с плоским срезом, чтобы можно было ставить как бокал... Папа выполнил все пожелания заказчика - и текстура древесины (резал абрикос), и размеры, и полировка... В благодарность нам разрешили пользоваться этим красивым фото - лично у меня ощущение, что смотрю на страничку журнала) Приятно, когда покупатели показывают наши изделия в действе, а когда это еще и так профессионально сделано! Мммм!...
Совок для специй. Сделаем на заказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...