четверг, 31 октября 2013 г.

Немного из жизни...

А понедельник так светло начинался!.. Сходили дети в школу.. да-да, у нас каникулы, но кружок рисования никто не отменял, и Алька каждый день ходит готовится к олимпиаде по химии...Каждый день издевается и задает заковыристые вопросы, а я из школы только формулу воды помню... А потом меня в лес за грибами позвали, полька давно просилась, взяли и ее, и даже грибов нашли корзину, но много червивых, на ужин получилось пожарить...
Поля грибы собирала. конец октября 2013
Хотя зачем было ездить далеко? В саду свои наросли, оказывается, и даже слегка инопланетные...
Грибы в саду. 2013 Грибы в саду. 2013 Грибы в саду. 2013 Сентябринки 2013 И сентябринки наконец-то зацвели, но не понюхать - на каждом цветочке изголодавшаяся за сырой тусклый сентябрь не пчела, так прочая насекомина!

Во вторник было совсем лето, но печальный травмированный вечер понедельника не дал мне насладиться солнцем и теплом - Гарик себе болгаркой лишнее мясо срезал, лечила, бегала по аптекам в поисках бинтов и хотя бы перекиси... и пыталась удержать на диване, а то рвался на работу... Зато дети оторвались по полной - домой было не загнать, в тени +20, на солнце - народ в футболках повыползал... Лето!!! К вечеру лета поля слегла с температурой.. Печалька...

Среда снова прошла в перевязках и горячих чаях с малиной.. Я даже слегка депресснула... И слегка злилась, когда мелкая все порывалась вылезти из постели, а Гарик - на крышу.. Последнего так и не уследила - отлучилась в туалет - и только его и видали!

Сегодня уже и Поле было полегче, и Гарик уже ушел на работу, а потом и вовсе начались Хэллоуинские чудеса!
Спасибо всем кто следит за моими работами, и голосует за меня в конкурсах - я сегодня аж в двух местах выиграла!
Первый конкурс-розыгрыш был на Ярмарке Мастеров, где к вышитой картине пани Лаевской надо было придумать стихи, историю или собрать коллекцию. Моя песенка вышла в лидеры и я выиграла вязаную шапочку от мастерицы из Москвы! теперь тоже зимой буду в тепле))) И не смейтесь - себе я связать постоянно не успеваю!
Вот к этой картине с мальчиком, надувающим мыльные пузыри (http://www.livemaster.ru/item/4558953-kartiny-panno-vyshitaya-kartina-malchik-s) мною был написан стишок на мотив песенки "Каждый маленький ребенок вылезает из пеленок...":

Каждый маленький барчонок,
Шалунишка, нахаленок,
Убегает на задворок,
Чтоб немного пошалить!

Каждый маленький барчонок

Учит птиц летать с пеленок...
Если курица не птица,
Значит будем пузырить!
Вот такую шапочку выиграла, только персонально мне Ольга свяжет малиновую)))

Шапка и шарф. Вязаный комплект "Пепел Розы". на Ярмарке Мастеров

Более того, пани Лаевская обещает через пару недель быть в Киеве, и мы сможем лично познакомиться! Люблю знакомства с новыми людьми, да еще с мастерами)))

Вторая победа - третье место в конкурсе от Дарьевна.ру, проводившийся на Одноклассниках, "Октябрь - оранжевый". Посвященный оранжевым вязалочкам конкурс  - я отправила фото своего оранжевого палантина, связанного в прошлом году, и вот.. приятная новость к вечеру)))

палантин терракотовый
Увеличить

И что-то тут много оранжевого, и Хэллоуин помянула не просто так.. Я ж сегодня первый раз из тыквы Джека вырезала! Аля заказала вампира, нарисовала мне на листочке эскиз мордочки.. А у меня тыква не круглая, а сильно грушевидная, вытянутая.. Пришлось из полькиного платья еще и шляпу мастерить))) Фотки - жуть, вспышка убивает все попытки увидеть горящие изнутри глаза... Но что есть... дети счастливы) А я завтра после работы себе каши-гарбузяши наварю - и тоже буду счастлива)))
Моя первая тыква)))
Джек-вампир для Хэллоуина
Испуг или конфета?!

Ну и напоследок.. Столько писала, еще напишу немножко...
БУМБУЭ по-английски...
На страничке в мире увидела картинку с названиями пальчиков на английском поймала мимо пробегающую Полли: "давай учить!"
ок, повторяем хором пальцы, на руках, затем на ногах:
миддл фингер, ринг фингер, пинки... то, биг то, миддл тое...
потом запястье, и ладошка... снова пальцы повторям...
 - мама, а как будет ладошка на ножке? тут не написано...

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...