суббота, 19 октября 2013 г.

Портрет Т.Г.Шевченко

Продолжаем разговор о летних подвигах.
Еще весной напросилась в школе на вышивальное задание - портрет Кобзаря Полине в класс. Дабы избежать присутствия на ремонте в День Конституции. У нас видите ли классная - любит ремонт делать именно в этот праздник, как она сама сказала. (При этом утверждала, что потолок в классе 20 лет не белился))) В любом случае ремонт мне и дома надоел, у кого муж строитель - меня поймут: это вечная краска и инструменты дома, обрезки плитки, досок, гипсокартона, стиралка забитая пылью... Школьной побелки мне только не хватало! Непонятно, зачем сдавали столько денег, чтоб еще и самим красить?
Короче, я решила, что вышью портрет Шевченко - взамен имеющемуся огромному требовался формат поменьше: классная решила по центру класса повесить телевизор, и портрет размером 1х1,5 уже просто там не помещался.
Я воспользовалась схемой из журнала "Настуня", вышив портрет акрилом через две клетки канвы, и дополнила от себя традиционной украинской розой и куплетом из виршей великого поэта. Работа пока не оформлена и так до сих пор и не висит в кабинете - классная, она же бухгалтер наших финансов, дабы сэкономить заказала раму у другой родительницы, у которой отец занимается столяркой. Я с той мамашей говорила, и поняла, что дед ответственный, первая рама ему не понравилась, сейчас делает другую) Если в конце концов дело дойдет до оформления, я вас порадую финальным вариантом) А пока - в виртуальной рамочке)))
Портрет Т.Г.Шевченко
Размер с полями приблизительно 50х65см.
Под заказ могу повторить по демократично-патриотичной цене)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...