суббота, 19 октября 2013 г.

Игрушки на конкурс от Крестомании

 Начинаю потихоньку выходить из подполья. Если вы заметили - писала я летом мало... Сказывалась занятость гости, погода.. много чего. Но основным сдерживающим фактором была совесть - обещала одной хорошей женщине вышить семейный оберег за два месяца, а получилось более полугода... Сегодня мой камень с души упал - работа закончена) Но покажу я ее позже - надо постирать, погладить и сфотографировать не при ночном лунном свете, конечно)))
Но видеть вы меня будете теперь чаще, обещаю)

В моменты, когда я не могла заниматься оберегом, я кое-что делала - иногда даже показывала. Но в основном сейчас подзаброшены все рукодельные проекты, как на моем форуме так и на прочих, где я обитаю. Ну ничего, сейчас восстановлю энергию и всех-всех догоню!

А то, что творилось между делом, буду потихоньку показывать.

Сегодня - партия игрушек, авторских) делала для конкурса на Крестомании аж 4 игрухи, одна из них по Полькиному рисунку, одна подлежит переделке - потому что не успела сделать как задумала, и сегодня я ее не покажу.

Покажу сначала те, которые полностью готовы и даже разбрелись по свету слегка)

Кукла-дотти "Сердечная феечка"
Задумывалась давно, толчком стал летний приезд Ларисы в гости, а там и конкурс подвернулся - на одном дыхании родилась мягкая тискательная дотти!
Кукла-дотти Сердечная феечка для Ларика
Автор: Monichka, альбом: мои поделки
Кукла-дотти Сердечная феечка для Ларика Кукла-дотти Сердечная феечка для Ларика
Вторая игрушка с конкурса была нарисована еще год или полтора назад и никак не находилось на нее времени - это рыбка Джессика. Сделана из фетра, трикотажа и красивых "настоящих" ресничек в виде подвески - хоть на елку, хоть в машину. Эта рыба пока в свободном плавании.

Рыбка Джессика (фетр)
Рыбка Джессика (фетр)
Рыбка Джессика (фетр)
Третья игрушка - совместное с Полинкой творчество... А дело было приблизительно так, как я написала в сопроводительном конкурсном тексте:

- Мама, вот такая кошка - просто моя мечта! - сказала дочка, протягивая свой очередной фломастерный шедевр.
Я улыбнулась - на меня смотрело пестрое улыбчивое животное, окруженное какой-то бахромой.
- Может быть нам хватит одного котика, который у нас уже есть?
- А как же моя блестящая кошка?
- Блестящая?
- Да видишь вокруг такие как лучики - это она блестит!
"Ага, это значит неземное сияние, а не бахрома", - подумала я...
- Ну давай я тебе сошью такую игрушечную, - а мысленно уже перебирала кусочки атласа, самые блестящие которые у меня есть...

Работа
затянулась на несколько дней - маленький автор желал быть в курсе
процесса, и по ходу вносил коррективы. Так после небольшой дискуссии
было решено перенести сердце в логично отведенное природой место, а
непонятые мною молнии на "подбородке" - оказались всего лишь
неряшливостью: кошка испачкалась, когда ела))) В итоге получилась
среднего размера и неправильной формы игрушка-подушка, которая умеет
сама хорошо лежать и сидеть... Правда не совсем по-кошачьи...
Большого разнообразия тканей все же не имею, поэтому пришлось прибегнуть еще и к краскам - мордочка и хвост расписаны акрилом.

Творчество
в соавторстве с дочкой - это огромный позитив. Она вдохновила меня
своим рисунком, давала советы по росписи, помогала выворачивать
детали.... А радующий ее результат - самая лучшая награда) Теперь кошка
живет на дочкиной кроватке, будет по утрам провожать ее в школу, а
вечером сказки на ночь рассказывать....


...С одной поправкой - хвост кошке уже надорвали посередине. ну не умеют у нас игрушки спокойно лежать на кроватке)

Блестящая кошка по эскизу дочки (6л8м) Блестящая кошка по эскизу дочки (6л8м) Блестящая кошка по эскизу дочки (6л8м)

Никакого места нигде не заняла - впрочем, и не здорово претендовала: игрушки скорее хобби, чем профессиональное пристрастие) Просто воплотила некоторые свои и не только свои мечты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...